Вы решили заняться собственным бизнесом? Вопрос о ведении бухгалтерии встанет практически мгновенно.       

      Мы предлагаем Вашему вниманию профессиональное ведение бухгалтерии в Омске, включая ведение бухгалтерского и налогового учета, сдачу отчетности, подготовку налоговых деклараций, обработку первичных документов.

             В начале работы нам потребуются сканированные изображения или копии Ваших документов (список документов) о регистрации фирмы.Это необходимо для создания базы 1С, и в дальнейшем регистрационные данные используются в каждой налоговой декларации на титульном листе.
                 Затем мы обсуждаем с Вами порядок передачи первичных документов и работаем практически.

 

                 Ведение бухгалтерской отчетности
  
                 Наши услуги бухгалтера включают в себя:

  • расчет налоговых ставок; 
  • подготовка налоговых отчетов;
  • составление и сдача налоговых деклараций;
  • ведение журнала доходов и расходов;
  • создание платежных документов
  • и многое другое.

           Современная жизнь диктует свои правила. И чтобы заработать хорошие деньги на своем бизнесе, хочешь-не хочешь, а придется экономить. Зачем держать в штате постоянного бухгалтера? Вы будете платить не столько за выполненную работу, сколько за просиженное время. Кроме этого, придется отчислять пенсионные и страховые взносы. Все это в данный период времени не является необходимостью.
  
        При заключении договора на бухгалтерские услуги, Вы оптимизируете и экономите расходы, а результат Вашей деятельности будет в разы лучше. Потому что компания - это далеко не один человек, здесь работает группа людей. Обращаясь в фирму, оказывающую услуги по бухучету и аудиту, Вы сразу получаете гарантии, а в бизнесе это немаловажно.
  
      Предприниматели считают справедливо, что нанятый частный бухгалтер, который работает удаленно, сможет решить все проблемы по более низкой цене. В таком случае, оплата за оказанные услуги бухгалтера действительно окажется ниже при более высоком качестве оказания услуг, ведь, как правило, бухгалтер удаленно дорожит своей репутацией перед клиентами, дорожит временем клиента и своим временем. Иногда экономия может быть весьма значительной.
 
         В любой предпринимательской деятельности бухгалтерия - основа основ. Когда в порядке бухгалтерия, в порядке и Ваш бизнес.

 

           Ведение бухгалтерии ИП
  
         Если Вы дочитали эту страничку до этого абзаца и Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, то эта полезная информация для Вас.
  
          Акцентируем Ваше внимание на некоторых положительных практических нюансах по ведению учета 
для ИП:

- Если у Вас нет наемных работников, то отчетность в фонды Вам сдавать не нужно.
- Бухгалтерскую отчетность ИП сдавать не нужно.
- С 1 июня 2014 г. действует новый порядок ведения кассы, по которому  ИП  могут не вести кассовую книгу, нет обязанности устанавливать лимит кассы и оформлять приходно-расходные документы.
- Административные штрафы, которые начисляются ИП при ведении бухгалтерского и налогового учета (например, за неприменение кассового аппарата), начисляются как обычному гражданину, и они гораздо ниже, чем аналогичный штраф для организации.
 
          Отметим отрицательные моменты, которые у Вас возникают с даты, когда Вы зарегистрировали ИП:

- Начисленные налоги, штрафы, пени могут быть взысканы за счет личного имущества (квартиры, машины, денежных средств).
- Даже если Вы не осуществляли хозяйственной деятельности в текущем году, Вы обязаны платить страховые взносы в ПФР.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Бухгалтерское обслуживание

АБИС ПЛЮС

БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА

 
Адрес: г. Омск, ул. Учебная, д. 20, оф. 6П
            г. Омск, ул. Перелета, д. 5, оф. 319
Тел.:    +7(923)76-77-087

All Right Reserved © 2018 «АБИС ПЛЮС» — бухгалтерская фирма